Про клиентоориентированность
Понадобилось мне заказать кресло-кровать. Так как в жизненном пространстве я достаточно ограничен, кресло-кровать должно было иметь оперделённые габариты и быть достаточно компактным. А так как двигать его придётся преимущественно жене, то и вес должен быть небольшим. Потратив неделю на поиски по Перми и ещё несколько дней на поиски по всей стране, нашли подходящее в Москве, но в полтора раза дороже ожидаемого, плюс доставка. Жаба истошно квакала, но в конце-концов, сон и удобство жены мне дороже. Пытался оформить заказ и в связи с этим пришлось столкнуться с парой занятных моментов.
Теги: подгорание, осадочек-остался
Сказка про боксберри.
Заказал я тут алюминиевый профиль из одной конторы в Москве для апгрейда рамы второго 3д принтера. И в числе прочих способов доставки у продавана появилась возможность отправить через боксберри, причём дешевле, чем CDEK'ом и существенно дешевле, нежели деловыми линиями. Стоимость доставки 600 рублей, время доставки - пара дней. И вот, приходит вчера днём письмо, мол, отправление принято третьего марта, будет доставлено пятого, адрес доставки... В 10 километрах от того места, которое я указал при заказе. Не другой конец города, конечно, но пара часов драгоценного свободного времени в выходные будет потеряна. В письме так же было указано, что я могу изменить адрес доставки в личном кабинете. В личном кабинете же указано, что отправлений для меня нет. Это всё я обнаружил вчера вечером (ну не читаю я личную почту в рабочее время). Техподдержка не круглосуточная, так что на следующий день, то есть, сегодня, я написал в их чатик в телеграме. Не дождался ответа, написал в чатик на сайте. На сайте ответили через 10 минут, в телеграме - ещё через 15. Выяснилось, что услуга изменения адреса доставки во-первых, платная и составляет 100 рублей, во-вторых, для изменения адреса назначения нужно заполнить заявление, которое будет рассмотрено в течение двух-трёх рабочих дней и только в случае, если отправление ещё не достигло города назначения. То есть, время доставки - 2-3 рабочих дня, обнаруживаешь письмо об этом ты спустя день, время рассмотрения заявки - тоже 2-3 рабочих дня. Задал вопрос сотруднику технической поддержки - мол, это лотерея такая - платишь 100 рублей и потом они могут успеть рассмотреть твоё заявление, а могут не успеть? Ответили, что "возможно рассмотрят и быстрее, если повезёт, а оплату в 100 рублей нужно будет произвести при получении, в случае, если отправление будет перемещено". И на том спасибо. Паузы между ответами технической поддержки в чате - в среднем от 2 до 5 минут. Сообщение было отправлено в 12:37, поддержка ответила в 12:50, был бы я менее терпелив - закрыл бы окно.
Что хорошо - заявку составил и отправил сам сотрудник поддержки и проблему мою возможно решили (если заявку успеют рассмотреть, конечно). Стоимость доставки - тоже относительно божеская, но в следующий раз если будет выбор между разными способами отправки, между обычной почтой и боксберри, я скорее выберу первое, так как отделение у меня рядом с домом. Возможно, всех бы этих проблем не было, если бы отправитель указал верный адрес.
Теги: осадочек-остался