Сон 2020.01.27 07:46

Зайчатки разума

Записная книжка айтишника

Сон 2020.01.27 07:46

2020-01-27 14:14:29 — Evgeniy Shumilov

  Надо сказать, что я крайне редко помню свои сны. Ещё реже они представляют из себя что-то связное и законченное. И ещё реже нечто, что можно смело рассказать любому человеку, не ожидая, что он сразу после этого вызовет для тебя скорую психиатрическую помощь, ну или в лучшем случае не решит держаться от тебя подальше. Сегодня же случилось нечто удивительное - мне приснился длинный связный сон с более-менее возможным в реальности сюжетом за исключением некоторых деталей. Но самое занятное - мне не просто снился сон, где я был действующим лицом или находился в гуще событий. Я просто лежал на своём диване и слушал аудиокнигу. С интересом слушал, надо сказать и мне нравилось. Перед тем, как проснуться, я даже специально встал с кровати, подошëл к телефону. чтобы посмотреть название и автора книги - хотел рассказать жене, когда проснусь, что  я слушал всю ночь. Книга называлась "Хорошо обдуманные вещи", автор - некий Владимир Исаев.


  Сюжет повествовал о восьми состоявшихся людях лет 30, которые когда-то вместе окончили университет и спустя годы решили отправиться в поход. Долго обсуждали в социальных сетях детали, пару раз откладывали мероприятие на год по совершенно различным причинам, после чего всë де договорились. Выбрали некое островное государство (названия которого я даже и не помню), приобрели необходимое снаряжение, каким-то образом добрались до одного из небольших городков вышеупомянутого государства, где была назначена встреча и откуда было удобно отправляться в путешествие. И решили встречу отметить в местном баре, что и сделали с большим размахом и обильными возлияниями.

  В процессе повышения градуса и выяснения степени уважения друг к другу, было проведено большое количество увеселительных мероприятий: метание и попытка ловли столовых тарелок друг в друга (начиная с пластиковых и заканчивая керамическими), танцы на столах (с поломкой оных), попытка закрыть одного из действующих лиц (ста двадцати килограммового бодибилдера) в шкафу силами троих других участников попойки (со вполне очевидной поломкой шкафа). Попытка надуть  и собрать байдарку прямо в баре на столе, потому что "ну мы уже столько раз откладывали, давайте двинем прямо ЩАС, пока никто опять не передумал), выбивание байдаркой окна, фееричное извержение рвотных масс на обслуживающий персонал и т.д..

  Затем, объяснившись на ломаном английском и расплатившись за ущерб, действующие лица вызывают такси. Но так как они находятся в состоянии сильно изменëнного сознания, то такси вызывают одно на восемь человек в результате спора - смогут ли поместиться восемь человек с байдаркой в такси?

  Далее следовало описание, достойное разве что камасутры, где детально объяснялось, как именно такое количество людей с рюкзаками и байдаркой может двигаться на одном автомобиле, не падая с него. Благо, в местности, где происходит действие ввиду повсеместного бездорожья в качестве междугороднего такси используются небольшие старые джипы. Один с парой рюкзаков уместился на переднем сидении, трое на заднем, один у них на коленях, двое с байдаркой - на багажнике на крыше, причëм попросили их привязать к этому багажнику верëвкой в целях безопасности и в процессе крепления периодически кто-то отвешивал шутки про БДСМ. Ну и оставшийся счастливец ехал на подножке, держась за ручку над дверью внутри салона.

  В процессе движения из пункта А в пункт Б, один из привязанных на крыше обильно заблевал лобовое стекло, едущего на подножке смело кустарником, после чего его с трудом, но засунули на заднее сидение поверх первого. Но жара, выпитое спиртное, теснота в салоне, три часа дороги и узкая виляющая из стороны в сторону грунтовка окрасили лица туристов в нежный зелëный. Тошнило всех. Водителя же тошнило от таких пассажиров и приключений, но вида он не подавал, справедливо надеясь на щедрое вознаграждение.

  По прибытии на место - деревеньку в пару десятков соломенных хижин, горе туристы нанимают смуглолицего проводника из местных, у которого с английским ещë хуже, чем у водителя такси. Водитель такси долго и оживлëнно на своëм родном языке что-то объясняет проводнику, активно жестикулируя и бросая выразительные взгляды то на путешественников, то на свою машину. Чувствуется, что ему очень хочется покрутить пальцем у виска, но он сдерживается. Проводник показывает пальцем на туристов и произносит какую-то фразу. Таксист переводит: - "Он вас хотел предупредить, что вы будете идти по земле его предков и они за вами наблюдают. Нельзя желать зла и каждому воздастся. Что это значит - без понятия, наверное хочет с вас больше денег взять за экзотику."

  Далее следует описание части путешествия. Местный абориген идëт по джунглям легко, из всей поклажи - мачете на поясе, нехитрая снедь, да несколько литров чистой воды в пластиковых бутылка в рюкзаке за спиной. То и дело ждëт остальных, оборачиваясь. После общения с таксистом, он явно взял на себя роль Сусанина и чтобы проучить разнузданных белых, решил вести их по длинному и более сложному маршруту. Остальные, трезвея, тащатся за ним, проклиная всë на свете. Не приученный к долгой хотьбе по пересечëнной местности коллектив, по большей части состоящий из офисного планктона, постоянно спотыкается, падает, встаëт в лужи, получает ссадины и царапины, продираясь сквозь заросли и покрывает толстым слоем отборного мата страну, тяжëлую байдарку, палящее солнце, деревню, проводника и даже дальних родственников деревенских собак.

  Что было в путешествии дальше - неизвестно, хотя это наверное и является самым интересным.

  Спустя два дня компания возвращается в деревню. Проводник свеж и весел, остальные молчаливы, бледны и погружены в собственные мысли. Кто-то с фингалом (не хотел нести байдарку, когда подошла его очередь), у кого-то на заднице следы зубов обезьяны (этого конечно не видно, но я откуда-то знаю, что это так), а кто-то капитально сгорел, потому что просто дурак и не пользовался средствами от загара.

  Местные по рации вызывают из города такси. Объяснившись на ломанном английском вперемешку с жестами, туристы объясняют, что на этот раз им нужно три машины, а не одна. Когда в городке узнают, что обратно едет "ТА САМАЯ" компания, начинается паника. Бар, в котором начиналось развитие событий, срочно закрывается на ремонт. Пара-тройка баров в округе - тоже на всякий случай по благовидной причине перестаëт функционировать. Кто-то кому-то предлагает срочно валить из города, потому что "скоро вернутся русские". Таксисты, пообщавшись между собой решают, что на всякий случай нужно ехать всем, чтобы было кому дать отпор и поддержать друг-друга. Поэтому вместо трëх машин в деревеньку выдвигается девять. На всякий случай.

  Таксисты, увидев до крайней степени присмиревших и как в воду опущенных туристов, начинают подшучивать то над ними, то над тем, кто вëз их в первый раз, мол, это и есть те дикие русские, о которых весь город гудит.

  Затем все без приключений возвращаются в город. Злосчастную байдарку везут даже на отдельной машине. Все молчат, погружëнные в собственные мысли, но у каждого в глазах появилось что-то новое, глубокое.

  По прибытии домой один обнимает жену и сына так, будто не видел их год и окружает их вниманием и заботой. Другой - начинает слушать музыку, которая никогда ранее ему не нравилась, меняет множество мелких привычек, работу и перестаëт общаться с частью людей, которых считал своими друзьями. Третий - бросает качалку и начинает писать книгу о собственном детстве. Четвëртый, как ни странно, планирует новое путешествие, но уже в одиночку "без этих придурков". Пятый - едет в глухую деревню, повидать мать. Шестой почемуто впадает в апатию и остаток отпуска проводит  на диване с сериалами. Седьмой - решается сделать предложение девушке. А восьмой, укушенный обезьяной, покупает билет в зоопарк, находит клетку с обезьяной и долго и проникновенно смотрит обезьяне в глаза, затем изрекает "иногда обезьяна - это просто обезьяна" и продолжает жить своей обычной прежней жизнью.

  Проходит пара дней. Обезьяна сидит в своей клетке в зоопарке, хрустит куском крепкой моркови, внезапно еë морда приобретает осмысленное выражение и она начинает биться в клетке, трясти прутья решëтки и человеческим языком кричит раз за разом ничего не обозначающее несуществующее слово "ПИФУНДИЙ".

Конец.

P.S.: Забавно. Решил поискать слово "пифундий" в гугле. Третий пункт в выдаче:

Дина Исаева не родственница случаем Владимиру Исаеву, который был автором книги? Они явно что-то знают о "Пифундиях"...

Теги: dreams

comments powered by Disqus